Сайт Клановского Сообщества
Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS
























Меню
Главная Форум Галерея Каталог файлов Информация о сайте
Вход

Поиск
Категории раздела
Карты [0]
Патчи [1]
Программы [3]
Моды [2]
Разное [0]
Кланы
Клан[НУБ]
CorSaR
Опрос
Какой у вас видиоадаптер?
1. NVidia
2. ATI
3. Не знаю. Я ламер
4. Другая
Всего ответов: 256
Статистика
Проверка тИЦ и PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Главная » Файлы » Shadow of Chernobyl » Моды

God rays mod
[ · Скачать удаленно () ] 17.12.2010, 21:00

Экспериментальная адаптация движка билда 3120 под ресурсы ТЧ v.2. 

Автор: MacroN & Mortarion
Благодарим за сотрудничество всех скриптеров, принимающих участие в проекте отдельный респект Sky4CE за отличные шейдеры r2 и тов. Bardakу за изначальные инструкции.

Установка:

Вариант 1 - чистая установка:
- Распаковать архив в чистую папку на диске, затем в него засунуть файлы gamedata.db0-gamedata.dbb или (gamedata.db0-gamedata.dbd) из финалки ТЧ.
Главное, чтобы ТЧ было v1.0004-1.0006
Смотреть как на скрине

Вариант 2 - установка поверх ТЧ:
- Убедиться, что установлен ТЧ v1.0004-1.0006
- Переименовать в нем папку bin в -bin, например
- Переименовать в нем файл fsgame.ltx в в -fsgame.ltx, например
- Удалить (или переименовать) папку gamedata, если есть
- Распаковать архив в папку с игрой

Описание:
start3120.cmd - запуск
fov_switch.cmd - переключает угол обзора из глаз на 90 и обратно.
В сингле можно менять скорость времени клавишами / и *
Клавиша 5 справа на клавиатуре позволяет летать по уровню в демо-режиме.
Также работают команды jump_to_level, g_unlimited_ammo, g_god.
Лучики утром и вечером можно включать/выключать в видеоопциях.

Дополнительные видеонавороты от Sky4CE включаются через gamedata\shaders\r2\SkyGRAPHICS_options.cfg раскомментированием
(убиранием // перед #define) опций:

//#define IMPROVED_MBLUR // Enable/Disable Motion Blur
//#define DEPTH_OF_FIELD // Enable/Disable Depth Of Field
//#define DOF_WEAPON // Enable/Disable Depth Of Field when recharging or aiming (не работает)
//#define PARALLAX_OCCLUSION // Enable/Disable Parallax Occlusion Mapping
//#define SSAO // Enable/Disable Screen Space Ambient Occlusion

Особенности:
# Солнце на статике.
# Сбиваемые вороны (модели взяты от ЧН), но попасть сложно.
# "Правильные" тени на динамике.
# Лучики утром и вечером на динамике.
# Ssao на динамике.
# Некоторые новые классы аномалий в движке прописаны.
# Поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов (порой не очень удачно).
# Ogf-модели из 3120 поддерживаются.
# Графическая поддержка всех уровней от ЧН.
# Поддержка инверсной кинематики любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.

Категория: Моды | Добавил: Sky
Просмотров: 492 | Загрузок: 178 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1 Kashif  
If I comutnicamed I could thank you enough for this, I'd be lying.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Remix design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio® 2018
Конструктор сайтов - uCoz